четверг, 23 августа 2012 г.

Про цветы и цвета.


У меня редко бывают проблемы с подбором цвета в моих украшениях, потому что обычно я делаю их в своих любимых и уже отточенных цветовых сочетаниях. Но иногда создавая украшение на заказ да еще и с несколькими несвойственными для меня цветами я переживаю по поводу удачности цветового решения. И поэтому я решила отдельным постом вынести фото-подсказки)))))  www.design-seeds.com это кладезь идеи и вдохновения. Спасибо из за такую красоту.
Ну что же, начнемс......



global hues


macaw spectrum

spiced palette

autumn tones

potted tones

coastal hues

misty tones

pigmented palette

stormy tones

moss tones

fallen hues

agate hues

tea time tones

herbal tones

patina color

peacock hues

Продолжение следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий