пятница, 17 августа 2012 г.

Сапожник с сапогами или о том как я разбирала свою полку с украшениями)))


Часто мои покупатели или просто знакомые люди спрашиваю, почему я не ношу свои украшения? А я ношу, и часто)))) но только не летом, летом мне как и многим людям жарко.... и от сережек тоже... 
Так что тем, кто задает такого рода вопросы посвящается)))) А еще тем, кто спрашивает: "а не облезет? и тд..."
И так как настал очередной раз уборки и сортировки украшений на моей полочке, я решила под шумок и отснять свои преееелести =))))
Я хотя барышня и не крупная))) всего-то 165см, но очень люблю крупные украшения!!! Да, мне наравятся цепочки с небеольшими подвесками, но на других барышнях)))) 
Представляю Вашему вниманию... так и хочется сказать лот №1, но нет))) Просто первое из моих любимых



         
  Просто первое из моих любимых, Бусы из жемчуга, чешских стеклянных бусин, оплетенных бисером бусин и вязанного жгута. Украшение в моей цветовой гамме.

Это из серии "и в пир, и в мир, и в добрые люди" как говорит моя бабушка)))) Ношу эту штучку уже года четыре точно, может даже больше)))) и буду носить еще долго)))) Прошла испытание маленьким ребенком)))) а следовательно ей уже ничего не страшно))))

Мои КРУПНЕНЬКИЕ бусики))) Диаметр самых крупных бусин 30мм. Основа бусины из липы, чешский бисер. Не смотря на размер бусы дстаточно легкие))) и такие небесные.....

Мой первый толстячек с рисунком))) никому его не отдам)))) вязала долго,  но таки довязала!!! Сколько взглядов он к себе приковывает...ах... а только этому и рада =)

Бусы невероятно талантливой девушки Стаси!!! И я их счастливая обладательница))) бусинки крупные и на каждой свой рисунок))))

Валяная брошь Подсолнух амечательного мастера Ирины http://www.livemaster.ru/plushsun Ношу ее круглый год))) и с пальто и с сарафаном))))

Первая проба вышивки со своими огрехами, но все же такая любимая)))) Лазурит, японский бисер ТОНО и чешское стекло.

Это наверно одни из самых любимых моих сережек!!! Им 5 лет!!! И я их ношу очень часто))) Серьги-гвоздики и плетеные бусины, которые вроде бы назывались "7 сестер"

Единственые серьги, которые я носила летом)))) ну а когда же еще!!!! Да я же в конце концов девочка))))

Это наверно самые-самые украшения!!! И как же мне безумно повезло, мои ушки не реагируют на металлы!!!!   И я могу спокойно носить эту красоту))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий