четверг, 27 сентября 2012 г.

Комплект украшений "Между небом и землей" и еще немного нового)))

Почему-то в последнее время я заметила, что приходя домой с новым уловом с Севы, я уже знаю какие украшения я сделаю и как они будут выглядеть. Такого раньше не было)))) Безумно горда собой)))) Вот и эта невероятная яшма, купленная вчера у новых замечательных мальчиков сразу же стала новеньким комплектиком))) Вообще-то вчера я планировала купить только расходную фурнитуру медного цвета, но не тут то было))) Решила подняться к Юлькиным мальчикам на 16 этаж и увидела у них новые браслеты и не смогла устоять)) Мой новый "старый" браслет "Эльфийский цветок" чуть ниже))) Они невероятного цвета!!!! Такие зеленые яркие агаты, а еще есть фиолетовые и синие, но немного другого вида, так что в ближайшем будущей будет много браслетов!!!!

Комплект украшений "Между небом и землей"


Бусы собраны из 2-х видов яшмы коричнево-терракотового и коричнево-голубого цветов и ярко-голубого варисцита, что создает плавный переход цвета. Прямоугольные бусины яшмы напоминают своей структурой рисунок древесины.





Материалы: яшма 2-х видов, варисцит, медная фурнитура.
Размеры: бусы 56см, серьги 6см со швензой.
1250р.

Браслет "Эльфийский цветок 2"



Материалы: агат тонированный, медная фурнитура, мемори проволока.
Размеры: примерно 17-18см, ширина 25см, цепочка 5см.
1000р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий