понедельник, 27 августа 2012 г.

Бусы с подвеской "Бухара"

Материалы: говлит (имитация бирюзы), коралл прессованый, металлическая фурнитура, чекер.
Размеры: бусы 45см, подвеска 5.5см, самые крупные бусины 2см.
1500р.





Что-то я со всякими инетесностями в моей жизни отставила на второй план то, ради чего и был создан этот блог - украшения. Исправляюсь)))) Бусы "Бухара" были созданы под влиянием порыва)))) и этот вариант мне нравится больше, чем первоначальный.

И еще одна штучка)))) Это заказ, барышня захотела моего "Ловца снов", но только не с бусами, а на длинной цепочке. С длиной была отдельная песня)))) Барышня ростом 170см, я 165, поэтому прикидывала на себя как могла))) По просьбе Леси самое длинное перышко кулона должно было заканчиваться на 5см выше пупка))))) Поэтому я решила сделать длину цепочки 70см + 10см удлинитель. Сегодня побегу на почту отправлять заказ))))






Комментариев нет:

Отправить комментарий